Подписка на новости
Новости
Все новости
1 Апреля 2018
Ytong stop price
1 Апреля 2018
Ytong Discount online
29 Декабря 2017
Товарищи - праздники до 09.01.18
Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары
Прочие вопросы
Значительно превышает срок службы человека. Ответ на Ваш вопрос в самом вопросе, т.е. срок его службы зависит от марки и вида бетона и условий в которых он находится, нагрузки (вибрация, гидроизоляция и т.д), ухода за ним. Если Вас интересует ИЖС, то посмотрите на постройки дореволюционные, те за которыми следят в хорошем состоянии, а те которые бросили, уже сгинули или вот-вот разрушатся. Если Вы говорите о современных бетонах и цементах (связующих), то ответить на Ваш общий вопрос можно только таким же общим ответом: Если Вы залили нужный бетон с соблюдением технологии, то и простоит он нужное количество времени.
Ответ:
1. Вопрос – сколько? 400м. делим на 3м (длина стандартной дорожной плиты). Получаем 133 плиты дорожные. Это в том случае если укладывать их в один ряд, при ширине 1.75м. Не очень хорошо, т.к. ширина колеи легковых автомобилей колеблется как раз в пределах 1.55м-1.75м. Возможен риск сползания машины с плиты, что как минимум не очень приятно, как максимум риски для корда шины. Да и грузовым автомобилям от такой дороги, только видимость. Дорожные плиты, можно уложить в два ряда и сделать комфортным подъезд, и грузовички с домашней утварью к дачам проедут с ветерком, но этот изыск, в два раза дороже. Можно положить плиты длины поперёк дороги. Вроде станет комфортней, в части проезда. Однако потребуется теперь не 107 плит, а 400/1,75=228плит. Так что сколько нужно плит дорожных решать мудрому председателю садового товарищества и всем его товарищам.
2. Вопрос – какие дорожные плиты? Тут сложнее. Сразу отбросим ПДН и ПАГи (если только на данном просёлке не планируется взлёт /посадка Boeing). Здесь просто математика. Цену каждого изделия (с доставкой на место) надо разделить на длину и ширину плиты. Вы получите стоимость одного квадратного метра плиты. Математика не в пользу ПДН или ПАГ или попросту шестиметровых плит. А вот с 1П30.18-30 и 2П30.18-10 придётся сильно подумать. Различия? 1П30.18-30 - для постоянных дорог. 2П30.18-10 – для временных дорог. И? В этом всё различие? Конечно, НЕТ. Главное различие данных плит это назначение. Плиты для постоянных дорог 1П30.18-30 предназначены на проезд по ним автомобилей общей массой 30т. Плиты для временных дорог 2П30.18-10 предназначены на проезд по ним автомобилей общей массой 10т. Расшифровка маркировки плиты согласно, действующего ГОСТа: 1 - для постоянных дорог, 2 - для временных дорог. Итак, если планируется передвижение по плитам дорожным только легковых автомобилей, микроавтобусов, ГАЗелей и их *одноклассников*, фургонов грузоподъёмностью до 5т., то ваш выбор в пользу 2П30.18-10. Если же садовое товарищество находится в стадии строительства и движение грузовых автомобилей, со СТРОИТЕЛЬНЫМ ГРУЗОМ по просёлку из выложенных плит неизбежно, то ваш выбор 1П30.18-30.
P.S. a. Дорожные плиты, как и все железобетонные изделия, не подлежат обязательной сертификации. Так правительство решило. b. Плиты дорожные должны быть правильно уложены, на песочек, по СНиП 3.06.03-85. Иначе худо.
1. Вопрос – сколько? 400м. делим на 3м (длина стандартной дорожной плиты). Получаем 133 плиты дорожные. Это в том случае если укладывать их в один ряд, при ширине 1.75м. Не очень хорошо, т.к. ширина колеи легковых автомобилей колеблется как раз в пределах 1.55м-1.75м. Возможен риск сползания машины с плиты, что как минимум не очень приятно, как максимум риски для корда шины. Да и грузовым автомобилям от такой дороги, только видимость. Дорожные плиты, можно уложить в два ряда и сделать комфортным подъезд, и грузовички с домашней утварью к дачам проедут с ветерком, но этот изыск, в два раза дороже. Можно положить плиты длины поперёк дороги. Вроде станет комфортней, в части проезда. Однако потребуется теперь не 107 плит, а 400/1,75=228плит. Так что сколько нужно плит дорожных решать мудрому председателю садового товарищества и всем его товарищам.
2. Вопрос – какие дорожные плиты? Тут сложнее. Сразу отбросим ПДН и ПАГи (если только на данном просёлке не планируется взлёт /посадка Boeing). Здесь просто математика. Цену каждого изделия (с доставкой на место) надо разделить на длину и ширину плиты. Вы получите стоимость одного квадратного метра плиты. Математика не в пользу ПДН или ПАГ или попросту шестиметровых плит. А вот с 1П30.18-30 и 2П30.18-10 придётся сильно подумать. Различия? 1П30.18-30 - для постоянных дорог. 2П30.18-10 – для временных дорог. И? В этом всё различие? Конечно, НЕТ. Главное различие данных плит это назначение. Плиты для постоянных дорог 1П30.18-30 предназначены на проезд по ним автомобилей общей массой 30т. Плиты для временных дорог 2П30.18-10 предназначены на проезд по ним автомобилей общей массой 10т. Расшифровка маркировки плиты согласно, действующего ГОСТа: 1 - для постоянных дорог, 2 - для временных дорог. Итак, если планируется передвижение по плитам дорожным только легковых автомобилей, микроавтобусов, ГАЗелей и их *одноклассников*, фургонов грузоподъёмностью до 5т., то ваш выбор в пользу 2П30.18-10. Если же садовое товарищество находится в стадии строительства и движение грузовых автомобилей, со СТРОИТЕЛЬНЫМ ГРУЗОМ по просёлку из выложенных плит неизбежно, то ваш выбор 1П30.18-30.
P.S. a. Дорожные плиты, как и все железобетонные изделия, не подлежат обязательной сертификации. Так правительство решило. b. Плиты дорожные должны быть правильно уложены, на песочек, по СНиП 3.06.03-85. Иначе худо.